28 марта 2020
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь
как открыть интернет-магазин обуви

18 марта 2020
Автор: Мария Герасимович
Категория: Помощь
как открыть книжный интернет-магазин

11 марта 2020
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь
ошибки при создании интернет-магазина

10 марта 2020
Автор: Мария Заботливая
Категория: Бизнес

15 сентября 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Новости сервиса

По мере роста популярности цифровизации и перехода общества к будущему, все больше похожему на реальность Стартрек, большое количество новых продуктов и услуг становятся доступными как для отдельных потребителей, так и для бизнеса в целом, и работают они благодаря технологическим инновациям.

Использование программного обеспечения для улучшения рабочих процессов, производительности или технологии в любой отрасли на сегодняшний день не сравнимо ни с чем.

В каждой области находятся новые решения, их использование становится все более распространенным явлением. Каждый из нас может привести пример инструментов, которыми мы сегодня пользуемся регулярно, но о которых ничего не знали всего несколько лет назад.


23 июля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

229068-2


16 июля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

fig-30-01-2019_08-48-30


02 июля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Для того, что бы запустить успешный интернет-магазин, мало сделать привлекательный сайт с товарами. Важным этапом в создании онлайн бизнеса является планирование и финансовые расчеты. Даже в том случае, когда у вас есть стартовый капитал и вам не нужны партнеры или кредит со стороны, бизнес-план должен быть.

С его помощью можно определить курс развития будущего магазина, оценить эффективность выбранной ниши, пошагово распланировать последовательность действий на старте проекта и в первые годы работы.

Узнаем, как правильно составить бизнес-план интернет-магазина, чтобы он был востребованным и прибыльным.

бизнес план


01 июля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

internet_mag



20 июня 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Эта статья об управлении интернет-магазином: планировании закупок и продаж, организации маркетинга, контроле эффективности работы. Из руководства вы узнаете, как правильно управлять своим первым ecommerce-проектом.

helloquence-5fNmWej4tAA-unsplash


25 апреля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Казалось бы, ниша выбрана и все сделано правильно по инструкции, учтены все нюансы и тонкости, но при этом магазин не приносит ожидаемых доходов. Подобная ситуация встречается довольно часто, когда в силу некоторых ошибок владельцы интернет-магазинов сталкиваются с отсутствием продаж. Что делать в таком случае, читайте в нашей статье.
Почему нет продаж?


31 марта 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

1

Каждый владелец интернет-ресурса мечтает взлететь в топ поисковых систем. Но, как известно, удается это единицам, которые могут позволить себе тратить на рекламу неограниченные бюджеты. Даже идеально оптимизированным сайтам сложно потеснить в топе таких гигантов, как агрегаторы и лидеры интернет-коммерции. На это можно потратить много времени и денег и все равно не получить желаемого результата.

Выход в данной ситуации есть, и он достаточно простой. Контекстная реклама позволит попасть на первые страницы поиска и занять верхние позиции в выдаче. Рассмотрим преимущества данного вида рекламы, чем она интересна, узнаем, что такое Google Adwords и как самостоятельно настроить эффективную рекламную кампанию.


24 марта 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

как продвигать магазин

Львиная доля успеха ecommerce-проекта зависит от посещаемости сайта. Из этой статьи вы узнаете о продвижении интернет-магазина: основных способах, приемах и подводных камнях. Примерно поймете, какие ресурсы потребуются для раскрутки.


13 марта 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

как найти поставщика
Из этой статьи вы узнаете, как найти поставщиков для интернет-магазина и как с ними работать. Благодаря публикации поймете, с какими поставщиками лучше работать: иностранными или украинскими. Также узнаете, как работать по модели дропшиппинга. Эта модель позволяет продавать товары без предварительной закупки у поставщика.


07 января 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

структура интернет-магазина

Структура сайта интернет-магазина влияет на юзабилити ресурса. Логичная и удобная структура позволяет пользователям легко находить нужные товары. В конечном итоге это влияет на конверсию, удовлетворенность посетителей и даже поисковый трафик. А эти факторы влияют на финансовые показатели магазина: выручку и прибыль. Из этой статьи вы узнаете о создании структуры сайта интернет-магазина.


07 января 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

59565-responsive-layout

Большинство CMS и конструкторов интернет-магазинов предлагает пользователям типовые шаблоны дизайна интернет-магазина или темы. Из этой статьи вы узнаете, что такое тема, как ее выбрать и правильно настроить.


29 декабря 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

hosting 

При планировании интернет-магазина предпринимателям важно обеспечить техническую сторону работы сайта. Один из аспектов данного вопроса — корректная работа хостинга. Из этой статьи вы узнаете, как правильно выбрать хостинг для сайта интернет-магазина.


04 ноября 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

пошаговая инструкция по созданию интернет-магазина-min

Чтобы запустить интернет-магазин, недостаточно сделать сайт и добавить на него товары. Одновременно с этим нужно решить формальности: зарегистрироваться в качестве предпринимателя или открыть юридическое лицо, а также встать на учет в налоговой инспекции. Также параллельно нужно искать поставщиков товаров. Из этой статьи вы узнаете, как открыть интернет-магазин в Украине.


03 октября 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

ниша для интернет-магазина

С созданием интернет-магазина на платформе Recommerce справляются люди, которые впервые работают с сайтами. А вот с выбором ниши для интернет-магазинов возникают трудности даже у опытных предпринимателей. Из этой статьи вы узнаете, в какой нише лучше работать, чтобы интернет-магазин не прогорел через полгода после запуска.