Каждый владелец интернет-ресурса мечтает взлететь в топ поисковых систем. Но, как известно, удается это единицам, которые могут позволить себе тратить на рекламу неограниченные бюджеты. Даже идеально оптимизированным сайтам сложно потеснить в топе таких гигантов, как агрегаторы и лидеры интернет-коммерции. На это можно потратить много времени и денег и все равно не получить желаемого результата.
Выход в данной ситуации есть, и он достаточно простой. Контекстная реклама позволит попасть на первые страницы поиска и занять верхние позиции в выдаче. Рассмотрим преимущества данного вида рекламы, чем она интересна, узнаем, что такое Google Adwords и как самостоятельно настроить эффективную рекламную кампанию.
Из этой статьи вы узнаете, как найти поставщиков для интернет-магазина и как с ними работать. Благодаря публикации поймете, с какими поставщиками лучше работать: иностранными или украинскими. Также узнаете, как работать по модели дропшиппинга. Эта модель позволяет продавать товары без предварительной закупки у поставщика.
Структура сайта интернет-магазина влияет на юзабилити ресурса. Логичная и удобная структура позволяет пользователям легко находить нужные товары. В конечном итоге это влияет на конверсию, удовлетворенность посетителей и даже поисковый трафик. А эти факторы влияют на финансовые показатели магазина: выручку и прибыль. Из этой статьи вы узнаете о создании структуры сайта интернет-магазина.
Чтобы запустить интернет-магазин, недостаточно сделать сайт и добавить на него товары. Одновременно с этим нужно решить формальности: зарегистрироваться в качестве предпринимателя или открыть юридическое лицо, а также встать на учет в налоговой инспекции. Также параллельно нужно искать поставщиков товаров. Из этой статьи вы узнаете, как открыть интернет-магазин в Украине.
С созданием интернет-магазина на платформе Recommerce справляются люди, которые впервые работают с сайтами. А вот с выбором ниши для интернет-магазинов возникают трудности даже у опытных предпринимателей. Из этой статьи вы узнаете, в какой нише лучше работать, чтобы интернет-магазин не прогорел через полгода после запуска.
PromoPult – это автоматизированная система для самостоятельного продвижения сайтов в интернете. Она позволяет поднять сайт или интернет-магазин на первые позиции (ТОП10) поисковых систем Яндекс и Google и привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Для реализации этих задач PromoPult включает модули SEO (поисковое продвижение сайта) и PPC (контекстную рекламу).
В данной статье рассматривается простой и эффективный способ осуществления email и sms-рассылок клиентам интернет-магазинов созданных на платформе Recommerce. Если вы заинтересованы в увеличении прибыли вашего магазина с помощью этих инструментов, то рекомендуем вам посмотреть этот материал.
Теперь ваши покупатели и просто посетители смогут делиться товарами, которые им понравились, со своими друзьями в социальной сети ВКонтакте!
В недавнем обновление Recommerce появился отличный инструмент способный эффективно помочь продвижению интернет-магазина. Теперь всего за пару действий к любому интернет-магазину Recommerce можно подключить кнопки "Мне нравится" социальной сети Вконтакте ко всем товарам и страницам.
О том как это сделать вы сможете узнать в продолжении статьи.
В настоящее время большинство интернет-магазинов имеют розничные торговые места или, по крайней мере, точки самовывоза. В данном случае у потенциального покупателя, заинтересованного в покупке товара через онлайн-магазин, возникает вопрос: «Я живу в том же городе, где и находится пункт самовывоза, его адрес указан, а как мне его найти? Я ведь даже название такой улицы не знаю и как проехать туда мне не понятно».