31 марта 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

1

Каждый владелец интернет-ресурса мечтает взлететь в топ поисковых систем. Но, как известно, удается это единицам, которые могут позволить себе тратить на рекламу неограниченные бюджеты. Даже идеально оптимизированным сайтам сложно потеснить в топе таких гигантов, как агрегаторы и лидеры интернет-коммерции. На это можно потратить много времени и денег и все равно не получить желаемого результата.

Выход в данной ситуации есть, и он достаточно простой. Контекстная реклама позволит попасть на первые страницы поиска и занять верхние позиции в выдаче. Рассмотрим преимущества данного вида рекламы, чем она интересна, узнаем, что такое Google Adwords и как самостоятельно настроить эффективную рекламную кампанию.


24 марта 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

как продвигать магазин

Львиная доля успеха ecommerce-проекта зависит от посещаемости сайта. Из этой статьи вы узнаете о продвижении интернет-магазина: основных способах, приемах и подводных камнях. Примерно поймете, какие ресурсы потребуются для раскрутки.


13 марта 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

как найти поставщика
Из этой статьи вы узнаете, как найти поставщиков для интернет-магазина и как с ними работать. Благодаря публикации поймете, с какими поставщиками лучше работать: иностранными или украинскими. Также узнаете, как работать по модели дропшиппинга. Эта модель позволяет продавать товары без предварительной закупки у поставщика.


07 января 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

59565-responsive-layout

Большинство CMS и конструкторов интернет-магазинов предлагает пользователям типовые шаблоны дизайна интернет-магазина или темы. Из этой статьи вы узнаете, что такое тема, как ее выбрать и правильно настроить.


07 января 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

структура интернет-магазина

Структура сайта интернет-магазина влияет на юзабилити ресурса. Логичная и удобная структура позволяет пользователям легко находить нужные товары. В конечном итоге это влияет на конверсию, удовлетворенность посетителей и даже поисковый трафик. А эти факторы влияют на финансовые показатели магазина: выручку и прибыль. Из этой статьи вы узнаете о создании структуры сайта интернет-магазина.


29 декабря 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

hosting 

При планировании интернет-магазина предпринимателям важно обеспечить техническую сторону работы сайта. Один из аспектов данного вопроса — корректная работа хостинга. Из этой статьи вы узнаете, как правильно выбрать хостинг для сайта интернет-магазина.


04 ноября 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

пошаговая инструкция по созданию интернет-магазина-min

Чтобы запустить интернет-магазин, недостаточно сделать сайт и добавить на него товары. Одновременно с этим нужно решить формальности: зарегистрироваться в качестве предпринимателя или открыть юридическое лицо, а также встать на учет в налоговой инспекции. Также параллельно нужно искать поставщиков товаров. Из этой статьи вы узнаете, как открыть интернет-магазин в Украине.


03 октября 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

ниша для интернет-магазина

С созданием интернет-магазина на платформе Recommerce справляются люди, которые впервые работают с сайтами. А вот с выбором ниши для интернет-магазинов возникают трудности даже у опытных предпринимателей. Из этой статьи вы узнаете, в какой нише лучше работать, чтобы интернет-магазин не прогорел через полгода после запуска.


20 сентября 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

Какой движок выбрать для интернет-магазина Интернет-магазин можно сделать на CMS или на SaaS-платформе. Например, Recommerce относится к категории SaaS-платформ. Какую именно платформу выбрать и какими характеристиками она должна обладать? Из этого обзора вы узнаете, как выбрать лучший движок для ecommerce-сайта.


10 января 2018
Автор: Дмитрий Саутченков
Категория: Помощь

SSL1

На волне возросшего всеобщего внимания к HTTPS и SSL-сертификатам, мы постараемся простыми словами объяснить, что все это значит и стоит ли заморачиваться владельцу интернет-магазина с покупкой сертификата, и его подключением.    

Для правильного понимания  давайте разберемся как это работает.


14 сентября 2017
Автор: Саутченков Дмитрий
Категория: Помощь

SEO

Цикл статей о самостоятельном продвижении направлен на пользователей, которые хотят увеличить количество посетителей своего  интернет-магазина, но не знают как это работает и с чего начать. Мы рассмотрим основы и шаг за шагом узнаем, как самостоятельно улучшить позиции в поисковых системах.


12 ноября 2015
Автор: Администратор
Категория: Помощь

seopult

PromoPult – это автоматизированная система для самостоятельного продвижения сайтов в интернете. Она позволяет поднять сайт или интернет-магазин на первые позиции (ТОП10) поисковых систем Яндекс и Google и привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Для реализации этих задач PromoPult включает модули SEO (поисковое продвижение сайта) и PPC (контекстную рекламу).


24 июля 2014
Автор: Администратор
Категория: Помощь

EnASWCYJnB8

В данной статье рассматривается простой и эффективный способ осуществления email и sms-рассылок клиентам интернет-магазинов созданных на платформе Recommerce. Если вы заинтересованы в увеличении прибыли вашего магазина с помощью этих инструментов, то рекомендуем вам посмотреть этот материал. 


04 июля 2014
Автор: Администратор
Категория: Помощь

pic2-1

В данной статье мы рассмотрим основные принципы правильного заполнения мета-тегов для интернет-магазина включая наполнение тегов для разделов каталога, товаров, новостей и других страниц.


21 июня 2013
Автор: Дмитрий Саутченков
Категория: Помощь

vk Теперь ваши покупатели и просто посетители смогут делиться товарами, которые им понравились, со своими друзьями в социальной сети ВКонтакте! 

В недавнем обновление Recommerce появился отличный инструмент способный эффективно помочь продвижению интернет-магазина. Теперь всего за пару действий к любому интернет-магазину Recommerce можно подключить кнопки "Мне нравится" социальной сети Вконтакте ко всем товарам и страницам.

О том как это сделать вы сможете узнать в продолжении статьи. 


11 февраля 2013
Автор: Дмитрий Саутченков
Категория: Помощь

YaMetrika

Данная статья описывает подключение популярного и простого сервиса для анализа посетителей Яндекс Метрика, к интернет-магазину на платформе Recommerce.


07 февраля 2013
Автор: Дмитрий Саутченков
Категория: Помощь

Подключение Google Analytics к интернет-магазину на платформе Recommerce

Google Analytics это популярный бесплатный сервис веб-аналитики от Google, позволяющий отслеживать статистику о посетителях вашего интернет-магазина. Как его подключить к онлайн-магазину на платформе Recommerce вы сможете узнать из этой статьи.


30 января 2013
Автор: Вячеслав Отдельный
Категория: Помощь

Создание и размещение ЯндексКарты на странице вашего интернет-магазина

В настоящее время большинство интернет-магазинов имеют розничные торговые места или, по крайней мере, точки самовывоза. В данном случае у потенциального покупателя, заинтересованного в покупке товара через онлайн-магазин, возникает вопрос: «Я живу в том же городе, где и находится пункт самовывоза, его адрес указан, а как мне его найти? Я ведь даже название такой улицы не знаю и как проехать туда мне не понятно».