ПН-ПТ 09:00-13:30, 14:30-18:00 по киевскому времени.
Техническая поддержка по телефону не осуществляется.
Отправить вопрос в поддержку можно через контакты.
Телефон головного офиса: +375 (44) 555-62-40

Что такое лид-магнит и как он помогает в продажах

Несомненно, каждый из нас встречал в интернете предложение оставить контактные данные в обмен на что-то нужное: вебинар, сертификат, скидку. Таким образом, на практике реализовывается действие лид-магнита — полезного контента, который дает возможность потенциальному покупателю опробовать бесплатно товар, а продавцу получить email или номер телефона потенциального клиента. Благодаря этому неотъемлемому элементу воронки продаж, маркетологи приумножают показатели конвертации трафика в лиды.

fig-30-01-2019_08-48-30

Бизнес-план интернет-магазина

Для того, что бы запустить успешный интернет-магазин, мало сделать привлекательный сайт с товарами. Важным этапом в создании онлайн бизнеса является планирование и финансовые расчеты. Даже в том случае, когда у вас есть стартовый капитал и вам не нужны партнеры или кредит со стороны, бизнес-план должен быть.

С его помощью можно определить курс развития будущего магазина, оценить эффективность выбранной ниши, пошагово распланировать последовательность действий на старте проекта и в первые годы работы.

Узнаем, как правильно составить бизнес-план интернет-магазина, чтобы он был востребованным и прибыльным.

бизнес план

Как создать интернет-магазин?

Начинающие бизнесмены в сфере интернет коммерции ошибочно думают, что для заработка в сети достаточно сделать сайт интернет-магазина и наполнить его товаром. Продажи не потекут рекой только от того, что вы добавите очередной ресурс во всемирную паутину. Важно продумать концепцию будущего магазина, подобрать правильный контент, настроить систему автоматизации, позаботиться об эффективном продвижении. Только комплексный подход сможет принести высокий результат. Разберемся, какие моменты следует учесть перед открытием интернет-магазина.

internet_mag

Конструктор интернет-магазина или CMS: на чем делать первый проект

Один из первых вопросов, с которым сталкиваются начинающие e-коммерсанты — выбор платформы для интернет-магазина. И в первую очередь речь идет о типах платформ: конструкторах и движках. В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки этих решений и попробуем понять, что лучше выбирать новичкам.

vybor-cms1

Управление интернет-магазином: руководство для начинающих

Эта статья об управлении интернет-магазином: планировании закупок и продаж, организации маркетинга, контроле эффективности работы. Из руководства вы узнаете, как правильно управлять своим первым ecommerce-проектом.

helloquence-5fNmWej4tAA-unsplash

Интернет-магазин самостоятельно с нуля. Почему нет продаж.

Казалось бы, ниша выбрана и все сделано правильно по инструкции, учтены все нюансы и тонкости, но при этом магазин не приносит ожидаемых доходов. Подобная ситуация встречается довольно часто, когда в силу некоторых ошибок владельцы интернет-магазинов сталкиваются с отсутствием продаж. Что делать в таком случае, читайте в нашей статье.
Почему нет продаж?

Настройка рекламных компаний в Гугл Адвордс своими руками

1

Каждый владелец интернет-ресурса мечтает взлететь в топ поисковых систем. Но, как известно, удается это единицам, которые могут позволить себе тратить на рекламу неограниченные бюджеты. Даже идеально оптимизированным сайтам сложно потеснить в топе таких гигантов, как агрегаторы и лидеры интернет-коммерции. На это можно потратить много времени и денег и все равно не получить желаемого результата.

Выход в данной ситуации есть, и он достаточно простой. Контекстная реклама позволит попасть на первые страницы поиска и занять верхние позиции в выдаче. Рассмотрим преимущества данного вида рекламы, чем она интересна, узнаем, что такое Google Adwords и как самостоятельно настроить эффективную рекламную кампанию.

Продвижение интернет-магазина: основные способы и приемы

как продвигать магазин

Львиная доля успеха ecommerce-проекта зависит от посещаемости сайта. Из этой статьи вы узнаете о продвижении интернет-магазина: основных способах, приемах и подводных камнях. Примерно поймете, какие ресурсы потребуются для раскрутки.

Как найти поставщиков для интернет-магазина? Идеи и советы

как найти поставщика
Из этой статьи вы узнаете, как найти поставщиков для интернет-магазина и как с ними работать. Благодаря публикации поймете, с какими поставщиками лучше работать: иностранными или украинскими. Также узнаете, как работать по модели дропшиппинга. Эта модель позволяет продавать товары без предварительной закупки у поставщика.

Темы и шаблоны для дизайна вашего интернет-магазина

59565-responsive-layout

Большинство CMS и конструкторов интернет-магазинов предлагает пользователям типовые шаблоны дизайна интернет-магазина или темы. Из этой статьи вы узнаете, что такое тема, как ее выбрать и правильно настроить.

Создание структуры сайта

структура интернет-магазина

Структура сайта интернет-магазина влияет на юзабилити ресурса. Логичная и удобная структура позволяет пользователям легко находить нужные товары. В конечном итоге это влияет на конверсию, удовлетворенность посетителей и даже поисковый трафик. А эти факторы влияют на финансовые показатели магазина: выручку и прибыль. Из этой статьи вы узнаете о создании структуры сайта интернет-магазина.

Как выбрать хостинг для сайта интернет-магазина

hosting 

При планировании интернет-магазина предпринимателям важно обеспечить техническую сторону работы сайта. Один из аспектов данного вопроса — корректная работа хостинга. Из этой статьи вы узнаете, как правильно выбрать хостинг для сайта интернет-магазина.

Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция

пошаговая инструкция по созданию интернет-магазина-min

Чтобы запустить интернет-магазин, недостаточно сделать сайт и добавить на него товары. Одновременно с этим нужно решить формальности: зарегистрироваться в качестве предпринимателя или открыть юридическое лицо, а также встать на учет в налоговой инспекции. Также параллельно нужно искать поставщиков товаров. Из этой статьи вы узнаете, как открыть интернет-магазин в Украине.

Ниша для интернет-магазина

ниша для интернет-магазина

С созданием интернет-магазина на платформе Recommerce справляются люди, которые впервые работают с сайтами. А вот с выбором ниши для интернет-магазинов возникают трудности даже у опытных предпринимателей. Из этой статьи вы узнаете, в какой нише лучше работать, чтобы интернет-магазин не прогорел через полгода после запуска.

Какой движок выбрать для интернет-магазина

Какой движок выбрать для интернет-магазина Интернет-магазин можно сделать на CMS или на SaaS-платформе. Например, Recommerce относится к категории SaaS-платформ. Какую именно платформу выбрать и какими характеристиками она должна обладать? Из этого обзора вы узнаете, как выбрать лучший движок для ecommerce-сайта.

Почему интернет-магазину нужен HTTPS?

SSL1

На волне возросшего всеобщего внимания к HTTPS и SSL-сертификатам, мы постараемся простыми словами объяснить, что все это значит и стоит ли заморачиваться владельцу интернет-магазина с покупкой сертификата, и его подключением.    

Для правильного понимания  давайте разберемся как это работает.

Основы SEO для интернет-магазина. Базовые знания.

SEO

Цикл статей о самостоятельном продвижении направлен на пользователей, которые хотят увеличить количество посетителей своего  интернет-магазина, но не знают как это работает и с чего начать. Мы рассмотрим основы и шаг за шагом узнаем, как самостоятельно улучшить позиции в поисковых системах.

Привлечение клиентов в интернет-магазин с помощью автоматизации seo продвижения и контекстной рекламы

seopult

PromoPult – это автоматизированная система для самостоятельного продвижения сайтов в интернете. Она позволяет поднять сайт или интернет-магазин на первые позиции (ТОП10) поисковых систем Яндекс и Google и привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Для реализации этих задач PromoPult включает модули SEO (поисковое продвижение сайта) и PPC (контекстную рекламу).

Email и SMS рассылки для интернет-магазина

EnASWCYJnB8

В данной статье рассматривается простой и эффективный способ осуществления email и sms-рассылок клиентам интернет-магазинов созданных на платформе Recommerce. Если вы заинтересованы в увеличении прибыли вашего магазина с помощью этих инструментов, то рекомендуем вам посмотреть этот материал. 

Как правильно заполнять мета-теги интернет-магазину?

pic2-1

В данной статье мы рассмотрим основные принципы правильного заполнения мета-тегов для интернет-магазина включая наполнение тегов для разделов каталога, товаров, новостей и других страниц.

Темы блога
Подпишитесь на новости!

Будьте в центре событий и следите за новостями нашего сервиса!
Узнайте о всех самых новых и интересных возможностях раньше других!

Подписаться »