23 июля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Правильное название интернет-магазина часто является залогом его успеха на просторах интернета. На улице мы не придаём большого внимания названию на вывеске, а часто смотрим сразу на витрину. В сети всё по-другому. Здесь название должно обладать сразу несколькими важными качествами, чтобы на сайт постоянно заходили посетители и совершали покупки. Если сделать слишком сложное название, то его можно попросту не запомнить или вовсе не ввести в поисковую строку. Следовательно, потенциальный покупатель просто перейдёт на сайт конкурента и совершит покупку там. Это увеличит вашу прибыль? Точно нет. Поэтому пришло время разобраться в особенностях нейминга интернет-магазина.

229068-2


16 июля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Несомненно, каждый из нас встречал в интернете предложение оставить контактные данные в обмен на что-то нужное: вебинар, сертификат, скидку. Таким образом, на практике реализовывается действие лид-магнита — полезного контента, который дает возможность потенциальному покупателю опробовать бесплатно товар, а продавцу получить email или номер телефона потенциального клиента. Благодаря этому неотъемлемому элементу воронки продаж, маркетологи приумножают показатели конвертации трафика в лиды.

fig-30-01-2019_08-48-30


02 июля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Для того, что бы запустить успешный интернет-магазин, мало сделать привлекательный сайт с товарами. Важным этапом в создании онлайн бизнеса является планирование и финансовые расчеты. Даже в том случае, когда у вас есть стартовый капитал и вам не нужны партнеры или кредит со стороны, бизнес-план должен быть.

С его помощью можно определить курс развития будущего магазина, оценить эффективность выбранной ниши, пошагово распланировать последовательность действий на старте проекта и в первые годы работы.

Узнаем, как правильно составить бизнес-план интернет-магазина, чтобы он был востребованным и прибыльным.

бизнес план


01 июля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Начинающие бизнесмены в сфере интернет коммерции ошибочно думают, что для заработка в сети достаточно сделать сайт интернет-магазина и наполнить его товаром. Продажи не потекут рекой только от того, что вы добавите очередной ресурс во всемирную паутину. Важно продумать концепцию будущего магазина, подобрать правильный контент, настроить систему автоматизации, позаботиться об эффективном продвижении. Только комплексный подход сможет принести высокий результат. Разберемся, какие моменты следует учесть перед открытием интернет-магазина.

internet_mag


30 июня 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Один из первых вопросов, с которым сталкиваются начинающие e-коммерсанты — выбор платформы для интернет-магазина. И в первую очередь речь идет о типах платформ: конструкторах и движках. В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки этих решений и попробуем понять, что лучше выбирать новичкам.

vybor-cms1


20 июня 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Эта статья об управлении интернет-магазином: планировании закупок и продаж, организации маркетинга, контроле эффективности работы. Из руководства вы узнаете, как правильно управлять своим первым ecommerce-проектом.

helloquence-5fNmWej4tAA-unsplash


25 апреля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Казалось бы, ниша выбрана и все сделано правильно по инструкции, учтены все нюансы и тонкости, но при этом магазин не приносит ожидаемых доходов. Подобная ситуация встречается довольно часто, когда в силу некоторых ошибок владельцы интернет-магазинов сталкиваются с отсутствием продаж. Что делать в таком случае, читайте в нашей статье.
Почему нет продаж?


31 марта 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

1

Каждый владелец интернет-ресурса мечтает взлететь в топ поисковых систем. Но, как известно, удается это единицам, которые могут позволить себе тратить на рекламу неограниченные бюджеты. Даже идеально оптимизированным сайтам сложно потеснить в топе таких гигантов, как агрегаторы и лидеры интернет-коммерции. На это можно потратить много времени и денег и все равно не получить желаемого результата.

Выход в данной ситуации есть, и он достаточно простой. Контекстная реклама позволит попасть на первые страницы поиска и занять верхние позиции в выдаче. Рассмотрим преимущества данного вида рекламы, чем она интересна, узнаем, что такое Google Adwords и как самостоятельно настроить эффективную рекламную кампанию.


24 марта 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

как продвигать магазин

Львиная доля успеха ecommerce-проекта зависит от посещаемости сайта. Из этой статьи вы узнаете о продвижении интернет-магазина: основных способах, приемах и подводных камнях. Примерно поймете, какие ресурсы потребуются для раскрутки.


13 марта 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

как найти поставщика
Из этой статьи вы узнаете, как найти поставщиков для интернет-магазина и как с ними работать. Благодаря публикации поймете, с какими поставщиками лучше работать: иностранными или украинскими. Также узнаете, как работать по модели дропшиппинга. Эта модель позволяет продавать товары без предварительной закупки у поставщика.


07 января 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

59565-responsive-layout

Большинство CMS и конструкторов интернет-магазинов предлагает пользователям типовые шаблоны дизайна интернет-магазина или темы. Из этой статьи вы узнаете, что такое тема, как ее выбрать и правильно настроить.


07 января 2019
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

структура интернет-магазина

Структура сайта интернет-магазина влияет на юзабилити ресурса. Логичная и удобная структура позволяет пользователям легко находить нужные товары. В конечном итоге это влияет на конверсию, удовлетворенность посетителей и даже поисковый трафик. А эти факторы влияют на финансовые показатели магазина: выручку и прибыль. Из этой статьи вы узнаете о создании структуры сайта интернет-магазина.


29 декабря 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

hosting 

При планировании интернет-магазина предпринимателям важно обеспечить техническую сторону работы сайта. Один из аспектов данного вопроса — корректная работа хостинга. Из этой статьи вы узнаете, как правильно выбрать хостинг для сайта интернет-магазина.


04 ноября 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

пошаговая инструкция по созданию интернет-магазина-min

Чтобы запустить интернет-магазин, недостаточно сделать сайт и добавить на него товары. Одновременно с этим нужно решить формальности: зарегистрироваться в качестве предпринимателя или открыть юридическое лицо, а также встать на учет в налоговой инспекции. Также параллельно нужно искать поставщиков товаров. Из этой статьи вы узнаете, как открыть интернет-магазин в Украине.


03 октября 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

ниша для интернет-магазина

С созданием интернет-магазина на платформе Recommerce справляются люди, которые впервые работают с сайтами. А вот с выбором ниши для интернет-магазинов возникают трудности даже у опытных предпринимателей. Из этой статьи вы узнаете, в какой нише лучше работать, чтобы интернет-магазин не прогорел через полгода после запуска.


20 сентября 2018
Автор: Дмитрий Дементий
Категория: Помощь

Какой движок выбрать для интернет-магазина Интернет-магазин можно сделать на CMS или на SaaS-платформе. Например, Recommerce относится к категории SaaS-платформ. Какую именно платформу выбрать и какими характеристиками она должна обладать? Из этого обзора вы узнаете, как выбрать лучший движок для ecommerce-сайта.


10 января 2018
Автор: Дмитрий Саутченков
Категория: Помощь

SSL1

На волне возросшего всеобщего внимания к HTTPS и SSL-сертификатам, мы постараемся простыми словами объяснить, что все это значит и стоит ли заморачиваться владельцу интернет-магазина с покупкой сертификата, и его подключением.    

Для правильного понимания  давайте разберемся как это работает.


14 сентября 2017
Автор: Саутченков Дмитрий
Категория: Помощь

SEO

Цикл статей о самостоятельном продвижении направлен на пользователей, которые хотят увеличить количество посетителей своего  интернет-магазина, но не знают как это работает и с чего начать. Мы рассмотрим основы и шаг за шагом узнаем, как самостоятельно улучшить позиции в поисковых системах.


12 ноября 2015
Автор: Администратор
Категория: Помощь

seopult

PromoPult – это автоматизированная система для самостоятельного продвижения сайтов в интернете. Она позволяет поднять сайт или интернет-магазин на первые позиции (ТОП10) поисковых систем Яндекс и Google и привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Для реализации этих задач PromoPult включает модули SEO (поисковое продвижение сайта) и PPC (контекстную рекламу).


24 июля 2014
Автор: Администратор
Категория: Помощь

EnASWCYJnB8

В данной статье рассматривается простой и эффективный способ осуществления email и sms-рассылок клиентам интернет-магазинов созданных на платформе Recommerce. Если вы заинтересованы в увеличении прибыли вашего магазина с помощью этих инструментов, то рекомендуем вам посмотреть этот материал.