Правильное название интернет-магазина часто является залогом его успеха на просторах интернета. На улице мы не придаём большого внимания названию на вывеске, а часто смотрим сразу на витрину. В сети всё по-другому. Здесь название должно обладать сразу несколькими важными качествами, чтобы на сайт постоянно заходили посетители и совершали покупки. Если сделать слишком сложное название, то его можно попросту не запомнить или вовсе не ввести в поисковую строку. Следовательно, потенциальный покупатель просто перейдёт на сайт конкурента и совершит покупку там. Это увеличит вашу прибыль? Точно нет. Поэтому пришло время разобраться в особенностях нейминга интернет-магазина.
Несомненно, каждый из нас встречал в интернете предложение оставить контактные данные в обмен на что-то нужное: вебинар, сертификат, скидку. Таким образом, на практике реализовывается действие лид-магнита — полезного контента, который дает возможность потенциальному покупателю опробовать бесплатно товар, а продавцу получить email или номер телефона потенциального клиента. Благодаря этому неотъемлемому элементу воронки продаж, маркетологи приумножают показатели конвертации трафика в лиды.
Для того, что бы запустить успешный интернет-магазин, мало сделать привлекательный сайт с товарами. Важным этапом в создании онлайн бизнеса является планирование и финансовые расчеты. Даже в том случае, когда у вас есть стартовый капитал и вам не нужны партнеры или кредит со стороны, бизнес-план должен быть.
С его помощью можно определить курс развития будущего магазина, оценить эффективность выбранной ниши, пошагово распланировать последовательность действий на старте проекта и в первые годы работы.
Узнаем, как правильно составить бизнес-план интернет-магазина, чтобы он был востребованным и прибыльным.
Начинающие бизнесмены в сфере интернет коммерции ошибочно думают, что для заработка в сети достаточно сделать сайт интернет-магазина и наполнить его товаром. Продажи не потекут рекой только от того, что вы добавите очередной ресурс во всемирную паутину. Важно продумать концепцию будущего магазина, подобрать правильный контент, настроить систему автоматизации, позаботиться об эффективном продвижении. Только комплексный подход сможет принести высокий результат. Разберемся, какие моменты следует учесть перед открытием интернет-магазина.
Казалось бы, ниша выбрана и все сделано правильно по инструкции, учтены все нюансы и тонкости, но при этом магазин не приносит ожидаемых доходов. Подобная ситуация встречается довольно часто, когда в силу некоторых ошибок владельцы интернет-магазинов сталкиваются с отсутствием продаж. Что делать в таком случае, читайте в нашей статье.
Каждый владелец интернет-ресурса мечтает взлететь в топ поисковых систем. Но, как известно, удается это единицам, которые могут позволить себе тратить на рекламу неограниченные бюджеты. Даже идеально оптимизированным сайтам сложно потеснить в топе таких гигантов, как агрегаторы и лидеры интернет-коммерции. На это можно потратить много времени и денег и все равно не получить желаемого результата.
Выход в данной ситуации есть, и он достаточно простой. Контекстная реклама позволит попасть на первые страницы поиска и занять верхние позиции в выдаче. Рассмотрим преимущества данного вида рекламы, чем она интересна, узнаем, что такое Google Adwords и как самостоятельно настроить эффективную рекламную кампанию.