Для того, что бы запустить успешный интернет-магазин, мало сделать привлекательный сайт с товарами. Важным этапом в создании онлайн бизнеса является планирование и финансовые расчеты. Даже в том случае, когда у вас есть стартовый капитал и вам не нужны партнеры или кредит со стороны, бизнес-план должен быть.
С его помощью можно определить курс развития будущего магазина, оценить эффективность выбранной ниши, пошагово распланировать последовательность действий на старте проекта и в первые годы работы.
Узнаем, как правильно составить бизнес-план интернет-магазина, чтобы он был востребованным и прибыльным.
Казалось бы, ниша выбрана и все сделано правильно по инструкции, учтены все нюансы и тонкости, но при этом магазин не приносит ожидаемых доходов. Подобная ситуация встречается довольно часто, когда в силу некоторых ошибок владельцы интернет-магазинов сталкиваются с отсутствием продаж. Что делать в таком случае, читайте в нашей статье.
Каждый владелец интернет-ресурса мечтает взлететь в топ поисковых систем. Но, как известно, удается это единицам, которые могут позволить себе тратить на рекламу неограниченные бюджеты. Даже идеально оптимизированным сайтам сложно потеснить в топе таких гигантов, как агрегаторы и лидеры интернет-коммерции. На это можно потратить много времени и денег и все равно не получить желаемого результата.
Выход в данной ситуации есть, и он достаточно простой. Контекстная реклама позволит попасть на первые страницы поиска и занять верхние позиции в выдаче. Рассмотрим преимущества данного вида рекламы, чем она интересна, узнаем, что такое Google Adwords и как самостоятельно настроить эффективную рекламную кампанию.