04 января 2021
Автор: Степан Иванов
Категория: Помощь
как открыть интернет магазин товаров для дома

04 декабря 2020
Автор: Степан Иванов
как привлекать клиентов из инстаграм

04 ноября 2020
Автор: Степан Иванов
как получать пользу от маркетплейса

12 августа 2020
Автор: Степан Иванов
Категория: Помощь
как открыть интернет магазин товаров для животных

07 августа 2020
Автор: Степан Иванов
Категория: Бизнес
что-покупают-осенью-в-интернете

04 августа 2020
Автор: Степан Иванов
Категория: Помощь
открываем магазин косметики

31 июля 2020
Автор: Степан Иванов
Категория: Помощь
открыть магазин игрушек

24 июля 2020
Автор: Степан Иванов
 Seo интернет-магазина

05 июля 2020
Автор: Степан Иванов
Категория: Помощь
 открыть интернет-магазин спортивных товаров

01 июля 2020
Автор: Степан Иванов
Категория: Помощь
Как открыть интернет-магазин интимных товаров в Украине

22 июня 2020
Автор: Мария Герасимович
Категория: Помощь
создать интернет-магазин одежды на конструкторе

18 июня 2020
Автор: Мария Герасимович
Категория: Помощь
как открыть интернет-магазин велосипедов и мотоциклов

01 апреля 2020
Автор: Мария Заботливая
Категория: Бизнес
популярные товары для продажи в интернете

28 марта 2020
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь
как открыть интернет-магазин обуви

18 марта 2020
Автор: Мария Герасимович
Категория: Помощь
как открыть книжный интернет-магазин

11 марта 2020
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь
ошибки при создании интернет-магазина

10 марта 2020
Автор: Мария Заботливая
Категория: Бизнес

15 сентября 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Новости сервиса

По мере роста популярности цифровизации и перехода общества к будущему, все больше похожему на реальность Стартрек, большое количество новых продуктов и услуг становятся доступными как для отдельных потребителей, так и для бизнеса в целом, и работают они благодаря технологическим инновациям.

Использование программного обеспечения для улучшения рабочих процессов, производительности или технологии в любой отрасли на сегодняшний день не сравнимо ни с чем.

В каждой области находятся новые решения, их использование становится все более распространенным явлением. Каждый из нас может привести пример инструментов, которыми мы сегодня пользуемся регулярно, но о которых ничего не знали всего несколько лет назад.


23 июля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Правильное название интернет-магазина часто является залогом его успеха на просторах интернета. На улице мы не придаём большого внимания названию на вывеске, а часто смотрим сразу на витрину. В сети всё по-другому. Здесь название должно обладать сразу несколькими важными качествами, чтобы на сайт постоянно заходили посетители и совершали покупки. Если сделать слишком сложное название, то его можно попросту не запомнить или вовсе не ввести в поисковую строку. Следовательно, потенциальный покупатель просто перейдёт на сайт конкурента и совершит покупку там. Это увеличит вашу прибыль? Точно нет. Поэтому пришло время разобраться в особенностях нейминга интернет-магазина.

229068-2


16 июля 2019
Автор: Мария Заботливая
Категория: Помощь

Несомненно, каждый из нас встречал в интернете предложение оставить контактные данные в обмен на что-то нужное: вебинар, сертификат, скидку. Таким образом, на практике реализовывается действие лид-магнита — полезного контента, который дает возможность потенциальному покупателю опробовать бесплатно товар, а продавцу получить email или номер телефона потенциального клиента. Благодаря этому неотъемлемому элементу воронки продаж, маркетологи приумножают показатели конвертации трафика в лиды.

fig-30-01-2019_08-48-30